Украинский конструктор Ан-70 потребует от России неустойку и долги

06.06.06 
Российские военные «саботируют» совместный с Украиной проект создания военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом сказал генеральный директор АНТК Антонова Дмитрий Кива, передает «Reuters».
Кива заявил, что хочет получить от Москвы долги и неустойку в случае выхода из проекта. «Россия в соответствии с соглашением должна выплатить неустойку, погасить долги, а насчет интеллектуальной собственности, то тут не будет никакого раздела», - сказал Кива.
Подробнее...

”Авіасвіт-ХХІ”: торжество малых форм

05.06.06 
Международный авиационно-космический салон «Авіасвіт-ХХІ", проходящий на аэродроме в Гостомеле под Киевом, можно назвать юбилейным. И не потому, что он пятый по счету, а потому, что мероприятие посвящено столетию со дня рождения Олега Антонова. Сложно сказать, обрадовался бы генеральный конструктор киевского завода, окажись он здесь.
Подробнее...

"Антонов" предлагает ЕС использовать Ан-32П

02.06.06 

Ан-32П  Антонов | Ан-32П

АНТК им. О.К.Антонова посетила делегация Военного штаба ЕС во главе с генерал-лейтенантом Жаном-Полем Перуччи. Европейские представители ознакомились с возможностями украинской компании и ее программами. В аэропорту "Киев-Антонов" их вниманию были представлены самолеты "Ан" гражданского и военного назначения: региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения Ан-148, самый грузоподъемный в мире транспортный Ан-225 "Мрія", военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70. 

Подробнее...

Минпромполитики разрабатывает программу вертолетостроения

31.05.06 
Министерство промышленной политики разрабатывает долгосрочную программу вертолетостроения общей стоимостью 100 млн. грн. Об этом сообщил заместитель министра промышленной политики Виктор Баранчук.
По его словам, для возобновления конструкторских наработок потребуется не менее 10 млн. грн. Легкие вертолеты планируется собирать на базе Киевского авиационного завода «Авиант».
Подробнее...

ЛП с вертолетом

23.05.06 
В минувшую пятницу "ФАКТЫ" сообщили о происшествии в Белой Церкви Киевской области, где на жильцов частного дома по улице Буденного, 42 в буквальном смысле с неба свалился вертолет. Он повредил строения и ранил винтом хозяйку дома, убегавшую от падавшего воздушного аппарата. Только по счастливой случайности в доме, где живет шесть человек, никто не погиб. Остался жив и летчик. На место беспрецедентного происшествия выехала корреспондент "ФАКТОВ".
Подробнее...

АНТК "Антонов"

01.05.06 

Авиационный научно-технический комплекс им. О.К.Антонова был основан в 1946 году Олегом Констановичем Антоновым, выдающимся авиаконструктором. 

Подробнее...
В Камеруне разбился украинский Ан-74

В Камеруне разбился украинский Ан-74

24.04.06 
В Камеруне близ столицы соседнего Чада потерпел крушение украинский самолет Ан-74ТК-200 с бортовым номером UR-74038.
На борту находились 6 граждан Украины, работников Харьковского авиазавода. Все они погибли.
Подробнее...

Под Ивано-Франковском произошло ЧП с МиГ-29

24.03.06 

Военный самолет МиГ-29 получил повреждения при выполнении полетного задания вблизи города Ивано-Франковск, передают Українські новини.

Пресс-служба Минобороны сообщила, что 24 марта на высоте 800 метров у истребителя отказал двигатель.

Подробнее...

Военная авиация прикована к земле

17.03.06 

Стремительное старение самолетного парка и низкий налет пилотов ведут к деградации ВВС России 

В начале марта эксперты Комитета по обороне Государственной Думы обнародовали удручающие данные. В настоящее время в ВВС РФ около 5600 летательных аппаратов всех типов. К 2010 году из строя придется исключить более половины, и "на ходу" останется не более 2600 самолетов и вертолетов.

Подробнее...

КРУТЫЕ ВИРАЖИ МИГ-29

17.03.06 
О модернизации парка украинских истребителей МиГ-29 говорят давно: отсчет времени «апгрэйдингу» самого известного советского боевого самолета принято вести с 1999 г., когда руководство военного ведомства объявило о начале работ. Нет смысла рассматривать причины того, почему к началу 2006 г. модернизация так и не перешла в практическую фазу, и к настоящему моменту ни один истребитель украинской армии ничем не отличается от воздушных машин СССР конца 80-х годов прошлого века.
Подробнее...

CTsw 30.03.06 Николаевская область

06.03.06 

Дата: 30.03.06

Тип: CTsw
З/н 06.03.08

На борту: 2, погибло: 2

Место катастрофы: в 3 км южнее Н. п. Червоный Проминь Снигиревского района Николаевской области

Подробнее...

Юрий Скоропись не видит продуманной государственной политики в самолетостроении

12.02.06 
Персона
Заместитель председателя правления ОАО 'Укртранслизинг' Юрий Скоропись
Родился − 1 марта 1949 г. в г. Красный Кут, Саратовская обл., Россия
1972-1976 − командир Ан-2 в Одесском объединенном авиаотряде;
1976-1995 − пилот Як-40, командир Як-40, Ту-154, командир летного отряда, шеф-пилот;
1995-1999 − командир летного отряда в ООО 'Авиакомпания Таврия', шеф-пилот-инспектор, вице-президент по летной работе, заместитель генерального директора
1999-2003 − генеральный директор государственной авиакомпании 'Одесские авиалинии'
с 2003 по сегодняшний день − заместитель председателя правления ОАО 'Укртранслизинг'
Подробнее...

ВВС США будут использовать B-52 до 2040 года

03.01.06 

Пентагон должен начать вооружать стратегическую авиацию новыми дальними бомбардировщиками до 2020 года, сообщает журнал National Defence.
Об этом заявил бывший глава Командования боевыми операциями ВВС Ричард Хаули (Richard Hawley).
Между тем, как утверждает издание, Командование ВВС не уделяет этому вопросу серьезного внимания - планов по замене стареющего парка дальних бомбардировщиков B-52 Stratofortress у него нет.

Подробнее...

Николаевский аэроклуб: "Икаров" учат здесь летать

25.10.05 

С давних пор человек завидовал птицам. Пожалуй, только неандертальцы больше думали о мясе насущном, и мечты их выше кучи костей не поднимались. Стремление к полету росло с развитием человечества, самодельные крылья порой приносили большие неприятности их изобретателям - "на бочку с порохом посадили - пущай полетает!", - и в начале XX века это стремление воплотилось в материальное: первые самолеты марки "Фарман" качнули наконец полотняным крылом. Юные авиастроение и авиация мгновенно сплотили вокруг себя несметное число энтузиастов. Появились такие и в Николаеве.

Подробнее...

В Луганском детском клубе авиамоделирования строят настоящие самолеты

20.09.05 
Воспитанники городского культурно-технического центра вместе со своим учителем создали два уникальных самолета, которые способны поднять человека в небо.
Подробнее...

Может ли Украина разработать собственный вертолет

20.09.05 

Может ли Украина разработать собственный вертолет и запустить его в серийное производство?
Теоретически это возможно в стране, где существует развитый аэрокосмический комплекс, где проектируют и строят самолеты, космические ракеты и разнообразные двигатели. Однако, существуют большие проблемы с финансированием.

Подробнее...

Методичний матеріал по основныи понятиям, связанных с подготовкой Инструкии по выполнению полетов...

25.06.05 

Методичний матеріал
щодо роз’яснень основних питань, пов’язаних із підготовкою
Інструкції з виконання польотів у районі аеродрому
(за результатами наради з представниками аеропортів України з питань, пов’язаних із підготовкою Інструкції з виконання польотів у районі аеродрому, яка була проведена 24.06.2005 року Державіаслужбою спільно з Украерорухом)

Подробнее...

На Днепропетровщине нашли подбитый в 1941-м самолет

22.06.05 
Сбитый под Днепродзержинском в августе 1941 года советский самолет жители села Романково обнаружили совершенно случайно. Связались с директором благотворительного фонда "Память" Василием Черномором, который тут же организовал раскопки.
Подробнее...

Ан-2 11.05.2005

11.05.05 

Дата: 11 мая 2005

Тип: Ан-2
Оператор: Босфор
Б/н UR-84559
С/н 1G189-26

На борту: 2, погибло: 2
Экипаж: 2, погибло: 2

Место катастрофы: Колядинец

Подробнее...

"АОПА-УКРАИНА - начало решения проблем.

01.05.05 
28 апреля 2004 года Министерством Юстиции Украины зарегистрирована общественная организация "Всеукраинская авиационная ассоциация "АОПА-Украина", которая стала региональным членом международной ассоциации IAOPA - International Airorait Owners and Pilots Аssociation (Международный Совет ассоциаций владельцев и пилотов частных воздушных судов - www.iaopa.org ) - единственной международной организации, которая имеет своих представителей в ICAO, JAA, EUROCONTROL.
IAOPA уже более 35 лет является объединением автономных неправительственных национальных ассоциаций Авиации Общего Назначения в 60 странах мира, представляет интересы более 700 000 пилотов, которые летают самолетами АОН в целях своего бизнеса и в качестве персонального транспорта.
Подробнее...